Игры на командообразование

Занятие

24.03

1. Проверка Д\з

2. Игры на командообразование

3. Возрастная психология (6-9 лет, 9-12 лет)

4. Рефлексия, легенда

Проверка домашнего задания

Все делятся на группы по 5,6 человек – записывают свои фамилии, имена на листочках. (деление я возьму с собой в поход). Группы по очереди называют игры на взаимодействие для детей. Команда, назвавшая большее количество игр получается больше всех баллов.

Игры на командообразование

«Post-it терапия».

Цель. Создать для участников условия, в которых они могли бы получать положительную обратную связь друг от друга.

Необходимые материалы: большое количество Post-it*ов – небольшая цветная бумага для записей с липким слоем.

Процесс. Договоритесь с ребятами, что они будут раздавать по 10 Post-it*ов в день своим друзьям Игры на командообразование. Сообщение на записке – это личное признание, восхищение работой друга, его активным участием в жизни класса, отряда, группы, старанием и т.д. Примеры:

Я скучал, когда ты болел;

Поздравляю с забитым голом в выходные;

Мне нравиться твое чувство юмора;

Ты очень много работал. Я просто хочу, чтобы ты знал, что я заметил это.

Эти Post-it*ы могут быть прикреплены на тетрадь, парту, компьютер, учебник и т.д. Такие записки отличаются от пометок в тетради, и их можно собирать.

«Сесть на стол»

Инструкция: Ваша группа должна по моей команде как можно быстрее сесть на стол так, чтобы все члены группы Игры на командообразование разместились на столе. На полу не должно быть ни одной ноги.

«Из спичек – имена»

Инструкция: "Вот лежит коробок спичек. Ваша задача в течении 10 минут из этих спичек выложить имена всех здесь присутствующих, использовав все спички, лежащие в коробке. Одна буква может принадлежать разным именам. Спички ломать нельзя".

Ø Спички выдаются из расчета 10 спичек на одного члена группы.

Ø Если они не успевают за 10 минут, задается вопрос: «Сколько вам нужно времени, чтобы закончить?». Если опять не успевают, то опять вопрос и т.д.

«Вампиры»

Инструкция: Представьте себе, что мы находимся в средневековом замке. И там, разумеется, по традиции, водятся вампиры, которые выходят Игры на командообразование гулять из своих могил по ночам. Сейчас вы можете начать ходить по пространству замка, сначала с открытыми глазами, так как пока на дворе день. (30 секунд)

И вот наступает ночь, и вы можете глаза закрыть, но продолжайте ходить. Сейчас я дотронусь одному из вас до плеча, и это будет означать, что этот человек – вампир. И его задача, как вы, наверное, догадываетесь, ходить и кусать людей. Прям так подходит и кусает. Человек, которого укусили, тоже становится вампиром, и, соответственно, тоже ходит и кусается. Если вдруг случится так, что один вампир укусит другого вампира, то укушенный становится человеком. Всякий раз Игры на командообразование после укуса (и если ты человек, и если вампир) необходимо закричать. Итак… (3 минуты)

Но вот близится утро, и вампирам надо срочно возвращаться домой – в свои уютные комфортные гробики. И вампиры сейчас могут начать рассасываться по стенам комнаты. А «живые» люди остаются в центре, радостные оттого, что смогли пережить еще одну ночь. (30 секунд)

И вот вы можете открыть глаза, чтобы оценить соотношение сил: сколько у нас получилось миленьких, симпатичных вампирчиков, а сколько жадных, зажавших лишнюю каплю крови «живых» людей. Шутка.



Д.з. разработать серию игр для детей 6-8 лет, 9-12 лет на знакомство, взаимодействие, командообразование, подобрать огонек знакомств. (в среднем 15 игр на каждый возраст Игры на командообразование)



documentbdldpsz.html
documentbdldxdh.html
documentbdleenp.html
documentbdlelxx.html
documentbdletif.html
Документ Игры на командообразование